Регистрация бизнеса
Регистрация ИП
Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Адвокатский кабинет Илова В.Н. оказывает услугу по регистрации ИП.
Особенности и ограничения при регистрации ИП:
- максимально упрощенный порядок регистрации;
- упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета и налоговой отчетности;
- регистрация ИП осуществляется по месту жительства;
- ИП отвечает по обязательствам всем принадлежащим имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание;
Стоимость услуги* – 5000 руб.
*В стоимость услуги не входит государственная пошлина (800 руб.)
** При подаче и получении документов в МИФНС №46 по г. Москве лично (в сопровождении представителя кабинета) нотариальное заверение документов не требуется.
При подаче и получении документов по доверенности требуются: заверение заявление о регистрации в качестве ИП, доверенности и всех страниц паспорта (нотариальные услуги оплачиваются клиентом отдельно).
Стоимость изготовления печати ИП (услуга не является самостоятельной и оказывается только при составлении пакета документов для регистрации ИП) – от 500 рублей.
Необходимые документы для регистрации ИП:
- копия паспорта;
- копия ИНН (если получалось).
Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО), на сегодняшний день, – одна из наиболее распространенных и удобных, во всех смыслах, организационно-правовая форма ведения бизнеса.
Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им долей.
Адвокатский кабинет Илова В.Н. оказывает услугу по регистрации ООО. Услуга включает:
- подробная консультация по вопросам регистрации ООО;
- составление полного пакета документов для регистрации ООО**;
- подписание необходимых документов у нотариуса без очереди***;
- подача документов на государственную регистрацию по доверенности;
- получение документов зарегистрированного ООО;
- получение кодов статистики;
- получение регистрационных номеров в ПФР, ФСС;
- изготовление печати (за дополнительную плату – от 500 рублей).
Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО»:
Сведения о вновь создаваемом обществе:
- наименование (полное, краткое) на русском языке;
- наименование на иностранном языке (не обязательно);
- размер уставного капитала (минимально 10000 руб.);
- способ оплаты (деньги, имущество, др.);
- распределение уставного капитала среди участников (два и более участника);
- наименование должности руководителя;
- предпочитаемый срок полномочий руководителя;
- чем будет заниматься фирма (примерный перечень видов деятельности);
- сведения об адресе и документы на адрес будущей фирмы;
- сведения о выбранной системе налогообложения (общая, упрощенная 6% – “доходы”, упрощенная 15% – “доходы минус расходы”).
Документы и данные учредителей
для физических лиц:
- копия паспорта (развороты: ФИО и регистрация);
- копия ИНН (если получалось);
- контактный телефон;
- сведения о размере участия.
для юридических лиц:
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия действующей выписки ЕГРЮЛ;
- копия Устава;
- копии паспортов участников и руководителя (два разворота: ФИО и регистрация);
- сведения о размере участия.
Стоимость услуги – 7000 руб.*
* в стоимость услуги не входят: государственная пошлина (4000 руб.) и нотариальные расходы.
** услуга предусматривает составление стандартного пакета документов для регистрации ООО с одним учредителем и не более 30 ОКВЭДов.
*** нотариус по предварительной записи на определенное возможен в шаговой близости от ст.м. Арбатская и Тульская (продолжительность присутствия клиента-заявителя (учредителей) у нотариуса определяется загруженностью нотариальной конторы).